Офисный переезд
Специализированный интернет-магазин упаковочных материалов для переезда!
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 20 минут

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята
Профессиональный переезд офисов
Надежно, оперативно, недорого!

Предстоит офисный переезд в Москве или области? Вам явно не обойтись без бригады опытных профессионалов со специальным оборудованием, которые помогут вам недорого перевезти офисные вещи и мебель. Ведь если этим будут заниматься ваши собственные сотрудники, то это, поверьте нам, обернётся рядом неприятных проблем. Таких как:

  •       Простой в работе кампании из за того, что работники носят коробки с вещами, а не решают вверенные им задачи.
  •       Повреждение мебели и техники в виде сколов на углах и обломанных ручек, вызванное неумелыми грузчиками, офисный переезд и его тонкости для которых тёмный лес.
  •      Пропажа ценных вещей, вызванная опять же теми самыми грузчиками.
  •      Нехватка или наоборот перебор упаковки для офисного переезда, необходимое количество которой очень сложно рассчитать без должного опыта.

Поэтому, чтоб избежать всех этих проблем, вам просто стоит обратиться к профессионалам. Вам нужна фирма занимающаяся недорогими офисными переездами по Москве и МО. И если вы сейчас читаете эту статью, значит вы находитесь на сайте как раз нужной вам кампании!

Заказывая у нас офисный переезд под ключ вы обретаете для себя 7 преимуществ:

1)      Заключение договора на выполнение услуг. Договор – ваша гарантия на качество выполненного переезда и сохранность вещей.

2)      Опись всех ценных вещей, чтоб избежать их пропажи.

3)      Бесплатный предварительный выезд сотрудника в офис, для оценки стоимости переезда и необходимого количества упаковочных материалов.

4)      Возможность работать в любые дни, в том числе и выходные, чтоб не стопорить деятельность ваших сотрудников.

5)      Высокий профессионализм и опыт наших грузчиков. К тому же, факт заключения договора, а также то, что грузчики работают на добросовестную фирму и дорожат её имиджем, вы можете быть уверены что с их стороны не будет никаких инцидентов, будь то пропажа и поломка вещей, которые могли бы случится, если бы наняли грузчиков для офисного переезда самостоятельно.

6)      Собственный автопарк. Отсутствие необходимости заказывать газель или грузовик на стороне, как это делают некоторые конкуренты, позволяет нам сделать офисный переезд недорогим.

7)      Использование собственных упаковочных материалов, подобранных индивидуально для каждого предмете. Эта гарантия того что ничего хрупкого не разобьётся, и ничего гладкого не поцарапается, углы мебели останутся без сколов и ручки на дверцах не отобьются при перевозке.

Но самым главным преимуществом работы с нами является цена. Наши услуги на квартирные и офисные переезды в Москве и московской области имеют очень выгодные и демократичные цены, отличающие нас от конкурентов. А конечная стоимость работ будет озвучена сразу после оценки переезда нашим специалистом ещё до его начала!

Звоните нам по телефону

+7 (495) 921-14-04

Сервис обратного звонка RedConnect