Перевозка офисной мебели

Перевозка офисной мебели

Для каждой компании, переживающей офисный переезд, немаловажным фактором является оперативная и четкая организация перевозки мебели во избежание потери времени и, как следствие, убытков компании. Чем быстрее и качественнее будет осуществлена перевозка мебели, тем быстрее возобновится рабочий процесс. Мы понимаем это, как никто другой, поэтому в любой день мы придем Вам на помощь и осуществим транспортировку офисной мебели за один день!

Комплекс наших услуг по перевозке мебели включает в себя полный цикл: от оценки объема мебели до расстановки мебели в новом офисе и уборку мусора.

Вы будет приятно удивлены стоимостью наших услуг по перевозке мебели.

Вид услуги Стоимость Включено в стоимость Стоимость следующего часа Въезд в ТТК Выезд за МКАД
Перевозка до 3-х рабочих мест 5990 руб. 3 часа работы - Грузовой автомобиль 16 м.куб. и 2 грузчика 1590 руб. 0 руб. 18 руб. / км
Перевозка от 4-х до 6-ми рабочих мест 11490 руб. 3 часа работы - Грузовой автомобиль 24 м.куб. и 4 грузчика 2490 руб. 690 руб. 20 руб. / км
Перевозка от 7-ми до 10-ти рабочих мест 12490 руб. Грузовой автомобиль 30 м.куб. + 4 грузчика - 4 часа работы 2590 руб. 990 руб.
30 руб. / км
Как будет выглядеть процесс транспортировки мебели:
1
Наши специалисты выезжают к Вам в офис и проводят оценку всего объема необходимых к перевозке вещей. Составляется подробный список необходимых работ и их стоимости. Перед началом работ весь перечень высылается Вам на согласование. При необходимости Вы можете скорректировать стоимость услуг, добавив или отказавшись от тех или иных опций. Когда Вы убедились, что стоимость перевозки мебели проходит по запланированному компанией бюджету, мы подписывает с Вами договор на оказание услуг по перевозке офисной мебели, где прописываются сроки перевозки, окончательная стоимость , план перевозки (который также предварительно обсуждается и согласовывается) и прикладывается согласованная смета.
2
В оговоренную дату и время мы приезжаем к Вам офис и предоставляем комплект упаковочных материалов. Как правило, сначала сотрудники компании упаковывают свои личные вещи в коробки. К каждой коробке будут приложены самоклеящиеся стикеры для маркировки. Затем наши грузчики разбирают и упаковывают мебель, технику и другие предметы. Параллельно обеспечивается защитой помещение, обклеиваются проемы дверей, двери, углы, лифт, лестничный пролет, чтобы не повредить их при переносе мебели. Упаковочные материалы также можно приобрести в нашей компании и Вам не придется тратить время на поиск поставщика.
3
Всю тщательно упакованную мебель грузчики переносят в подготовленный транспорт, аккуратно ее укладывают и крепят внутри фургона. В новом помещении происходит все вышеописанное в обратном порядке. Перед тем, как занести всю мебель, мы подготавливаем защиту помещения, переносим всю мебель в помещение, разбираем ее, собираем, устанавливаем по заранее утвержденному плану, а также убираем все упаковочные материалы и наводим порядок.

Закажите перевозку офисной мебели в нашей компании, а мы гарантируем Вам оперативность, сохранность имущества компании и надежность

Позвоните нам по телефону +7 (495) 790-46-30 и мы завтра же пришлем Вам оценщика бесплатно!

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Переезд Маркет на Яндекс.Маркете