Лайфхаки при переезде - магазин упаковочных материалов в Москве
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

Лайфхаки при переезде

18.02.2022

Вы наверняка слышали выражение: «Один переезд равен двум пожарам». И действительно, данный процесс наполнен спешкой, стрессами, суетой. К тому же, пакуя вещи, мы часто торопимся, не имеем какой-либо системы сборов, поэтому велика вероятность что-то забыть, потерять или разбить. Как же подготовиться к переезду, чтобы он стал максимально комфортным?

Распространенные ошибки

Естественно, мы понимаем, что самым ответственным этапом сборов является подготовительный. Именно от него зависит, как пройдет переезд. Поэтому разберем самые частые ошибки на этом этапе.

Сборы вещей в самый последний момент.

Эта ошибка является самой распространенной. Нередко люди не могут реально оценить объем вещей, которые необходимо упаковать, поэтому думают, что справятся за 2–3 вечера. Но это не так. Если вы попробуете упаковать вещи из одного шкафа, то поймете, что эта процедура занимает не менее пары часов. Поэтому наша компания рекомендует начинать сборы за пару недель до отъезда, а лучше за месяц.

Экономия средств на хорошую упаковку.

Наша компания часто встречается с подобным явлением. Многие используют для упаковки сомнительные коробки из ближайшего супермаркета вместо качественных картонных коробок, обматывают хрупкие вещи в обычную пленку (пищевую или стрейч) вместо специальной воздушно-пупырчатой. Как результат, мы получаем повреждение вещей, царапины и сколы, что не прибавляет нам настроения. Поэтому лучше потратиться и купить качественную упаковку, что выйдет дешевле, чем приобретать затем новые вещи или тратиться на их ремонт.

Отказ от подготовки.

Конечно, в наше время есть немало мувинговых компаний, и наша в том числе, которые предоставляют услуги переезда под ключ, то есть берут на себя максимум забот по упаковке, погрузке и перевозке вещей в новую квартиру, но есть и тот минимум, который хозяева должны сделать сами. Разобрать вещи и избавиться от ненужного, чтобы не везти хлам в новую квартиру или офис, упаковать документы и ценности – все это необходимо проделать самому заказчику.

Лайфхаки при переезде

Хорошая упаковка и большое количество скотча.

Половина успеха зависит от качественной упаковки, выбора тары правильных размеров и остальных материалов. Правильная упаковка для многих вещей – картонная коробка с высокой плотностью материала (естественно, их должно быть несколько), много-много скотча, высокопрочные строительные мешки (мусорные не подойдут, так как являются слишком тонкими).

Последовательность работ и маркировка коробок.

Составьте список комнат и вещей, которые необходимо упаковать. На каждой таре подпишите, для чего она предназначена и какие вещи в ней находятся. Так вы избежите путаницы уже в новом жилище.

Правильный сбор электроники и мебели.

Упаковка различных гаджетов и бытовых приборов требует бережного обращения. Если вы выбрали картонные коробки для электроники, то не забудьте отдельно обернуть каждый прибор дополнительной защитой. Например, воздушно-пупырчатой пленкой.

Компания «Переезд Маркет» предлагает свои услуги по перевозке вещей на новое место жительства по Москве и области. Также у нас вы можете купить картонные коробки высокого качества для обеспечения комфортного и безопасного переезда. Вы можете сделать заявку на сайте, а наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения деталей.

Сервис обратного звонка RedConnect
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Переезд Маркет на Яндекс.Маркете