Офисный переезд
Подготовка офиса к переезду
Планировка. Составляется перепись коммерческого помещения с учетом всех рабочих мест. Списком перечисляется вся мебель и техника. Зная план нового офиса и исходя из количества точек электропитания и источников естественного освещения, определяется, где будут расположены рабочие зоны. Необходимо учитывать метраж отдельных кабинетов и всего помещения в целом. Готовый план понадобится при упаковке, чтобы сопровождать коробки соответствующими подписями.
Заказ машины. Чтобы выбрать подходящий транспорт с нужной грузоподъемностью и вместительностью нужно понимать объем перевозки. Переезд на небольшое расстояние в пределах одного района можно осуществить малотоннажным автомобилем за два рейса. Бывает, что количество вещей настолько огромно, что требуется два, а то и больше грузовиков.
Наем грузчиков. Перевозка неразборной мебели и других крупногабаритных предметов потребует дополнительной рабочей силы. Количество нанимаемых человек также будет зависеть от количества тяжестей. Услуга переноса, погрузки и разгрузки может быть дополнена разбором и сборкой мебели.
Разборка мебели. Чтобы не повредить предметы мебели и компактнее расположить их внутри кузова, желательно демонтировать и снять то, что можно. Дверцы и ящики неразборной мебели следует заклеить скотчем или обмотать стретч-пленкой: так они не раскроются при переносе.
Упаковка вещей. Один из самых ответственных этапов. Ведь правильная и надежная упаковка гарантирует целостность перевозимой корпоративной собственности. Для этого понадобятся специальные упаковочные материалы: короба разных размеров (в том числе «архивные», сконструированные исключительно под документы), воздушно-пузырчатая пленка, вспененный полиэтилен, гофрокартон, защитный профиль и др. У перевозимых вещей должна быть защита от ударов, влаги, грязи, солнца и, если понадобится, от воздействия высоких температур.
Маркировка коробок. Каждую итоговую упаковку желательно подписать, что добавит осторожности при погрузке, поможет правильно распределить коробки внутри автомобиля и сэкономит время при разборе. При выгрузке подписанные вещи легко распределить по своим местам.
Даже на примере этих этапов видно, что без профессиональной помощи обойтись сложно. Выгоднее заказать услуги у специализированной компании и сохранить себе время и нервы, а в определенных условиях – еще и сэкономить.
Офисный переезд под ключ
Фирменные услуги переезда в Москве в разной комбинации могут включать машину, бригаду грузчиков, разбор и сборку мебели, упаковку всех вещей. Необходимо заранее оговорить область работы и что входит в так называемый офисный переезд под ключ. Компания «Переезд Маркет» предлагает такую комплексную услугу. Заказ закрепляется договором, гарантирующим сохранность вверенного имущества. Предварительно проводится бесплатный осмотр помещения и анализ объема работ для назначения бригады грузчиков и заказа необходимого количества упаковки. Мы располагаем собственным автопарком, позволяющим подобрать нужную по габаритам машину. Доверяя нам организацию перевозки, вы можете быть уверены в благополучном исходе переезда вашего представительства, фирмы или офиса.